markshat (markshat) wrote,
markshat
markshat

ЗАПИСКИ ОДНОГО ВЫМЫШЛЕННОГО СОФИСТА (4)


2009-11-30 00:00

Смерть такое же свойство живого, как и жизнь. То, что мы называем живым, мы с полным правом можем назвать смертным. Бессмертен камень. Бессмертен рациональным очевидным бессмертием.
Бессмертие души – неочевидное и нерациональное бессмертие. Рационально мыслящему его не докажешь. Лучше сразу отказаться от этого бесперспективного занятия.
Поэтому утверждать можно только то, что живое нерационально потому, что временно. Впрочем, это верно только по отношению к отдельному живому – к индивидуальному организму.
Совокупность живого – жизнь – возможно, ничуть не уступает в бессмертии камню. Никем не доказано, что жизнь конечна. Есть только более или менее правдоподобные предположения о конечности жизни на Земле. Но конечность жизни на Земле, если и возможна, не доказывает конечность жизни вообще, ведь Земля – незначительная часть практически неисследованного людьми бескрайнего Космоса.
Не составляет труда доказать конечность отдельных форм. Ведь и безжизненные формы тоже конечны. Если раздробить камень, из него получится множество мелких камешков, а сам камень перестанет существовать.
Из этого легко сделать вывод, что формы конечны – бесконечны только трансформации. Но трансформации без форм невозможны. Как только прекратят возникать формы, прекратятся и трансформации. Способность к возникновению форм столь же "бессмертна", как и способность к трансформациям.
Есть предположение, что и эти способности конечны. Прекращение форм и трансформаций – это энтропия, затухание трансформаций, прекращение всего. Ни звезд, ни планет, ни вакуума, ни движения по орбите, ни молекул, ни атомов, ни электронов. Ничего нет и нечему умирать. Ни жизни, ни смерти. Ничего временного и ничего рационального. Поэтому энтропия – не только смерть жизни, но и смерть смерти. Пока есть хоть одна форма – есть жизнь и есть смерть. А не становится одного, не становится и другого.
Ни подо что не подведешь рациональных обоснований. Да и никакого рационального не существовало до тех пор, пока не появилось временное. Т.е. те самые формы, отдельные организмы, индивидуальности, личности. Все то, что очевидно иррационально именно потому, что временно.
Именно временное рационально отделило жизнь от смерти, здоровье от болезни, молодость от старости. Оно не пожелало в одном видеть необходимое продолжение другого. Именно в этом и заключался рационализм.
Subscribe

  • ДВА МРАКА

    я хочу быть за мир, а должен быть за "войну", потому что кому-то мало трахать свою жену и поэтому он хочет трахать весь белый свет, а ему…

  • СТАРЫЕ СТИХИ

    РОЖДЕСТВО (в годовщину памяти нины искренко) Господь не посещает больше этот дом здесь хуже топят и не стало денег Он поселился выше этажом и…

  • ЕГИПЕТСКИЙ ПЛЕН

    когда ты еврей а вокруг полно антисемитов начинаешь нервно ползать по собственному телу и искать свой обрезанный член чтобы спрятать его в глубоких…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments