markshat (markshat) wrote,
markshat
markshat

ПОЛИТИЗИРОВАННОСТЬ ОДНОСТОРОННЕГО ДЕРЬМА

i


эль тау: все мы имеем в себе частицу противоположного пола. кто-то больше, взять, например, батурину или соловьеву (хозяйку сав интертейнмент), кто-то меньше... мне кажется, что гомофобия = расизм в том же проявлении, в коем фашисты истребляли евреев. все одного поля ягоды. и еще печальнее то, что церковь наша со времен оных лижет жопу царям. и молчит в свою копилочку.


Марк Шатуновский: алексей, церковь-то тут причем, (с какой стати от нее в этом случае чего-то ждать)? в священном писании черным по белому написано, что геев нужно убивать. там же бог благославляет древних евреев на тотальный геноцид по отношению к остальным. напутствуя евреев на завоевание палестины, велит им во всех захваченных населенных пунктах убивать всех мужчин, женщин, детей и даже скот побежденных. так что гитлер, уничтожая евреев, был едва ли не верным последователем ветхого завета. вы путаете церковь и гуманизм. это не одно и то же.


эль тау: марк, церковь при ноге. путаю. но говорю о церкви той, о какой и вы - об институте.


Марк Шатуновский: алексей, как раз институт действует в полном согласии со свом назначением.


эль тау: да, марк, тут все верно. потому мне это и противно.


Марк Шатуновский: я прекрасно понимаю, что вам противно. но меня огорчает, что вы готовы видеть то, что противно, с одной стороны, и не хотите видеть того, что противно, с другой. в россии еще недавно не было никаких законов проотив геев, существовали гей-клубы и вообще проблемы геев не особенно всплывали в масс-медиа. и именно тогда гей-активисты, а совсем далеко не все геи, стали бороться за проведение гей-парада. и в результате получили закон о гей-пропаганде. теперь у них есть повод заявлять о себе и есть высокий рейтинг упоминаний геев в масс-медиа. это похоже на сознательную политизацию гей-сообщества с определенной довольно прогматичной целью, когда некоторые гей-активисты используют тему в интересах своего личного продвижения. это вам не противно?


эль тау: что мешало получить просто запрет на парады при наличии заявки на проведение любого шествия? мне противно вообще (не касаясь геев или не-геев), когда кто-то со злым умыслом работает на рейтинг. кроме производителей товаров. поступки, о которых Вы мне говорите, мне как маленькому маркетологу понятны. не побыв ни разу на гей-парадах, ничего противного сказать не могу. противнее то, что эти законодательные акты созданы для хитрожопости - взять на крючок любого. вот тут реально тошнит. и тошнит то, что вообще ни хера не понимающее мое окружение (на работе таких много) говорит именно про гей-парады и трахание, когда возникает слово гей. вот и всплывает проблема ума. точнее - его отсутствия.


Марк Шатуновский: эти законодательные акты направлены против политизации гей-сообщества, а не только лишь против проведения гей-парадов. ведь и гей-парады нужны были гей-активистам не сами по себе, а для политизации всего гей-сообщества, независимо от того, действительно ли все геи или даже большая часть геев желала этой политизации. хитрожопость - она ведь свойственна всем. и евреям, и нацистам. и геям, и гетеросексуалам. но вы продолжаете махать картонным мечом, ориентируясь на идентичности, а не протестуя против хитрожопости как таковой. если видеть хитрожопость одних и не видеть хитрожопость других - их оппонентов (вспомните машу гессен), то сам становишься пособником чьей-то хитрожопости...


p.s.

Я убежден, что независимо от того, как оценивается гомосексуализм церквью и нравятся ли кому-то геи или нет, они такие же граждане своего государства, как и любой другой. Хотя бы уже просто потому, что в Евангелии говорится: «цезарю – цезарево, а Богу – богово».

И секулярное государство, т.е. модернизированный цезарь, обязано предостатвить им, как и любым другим категориям своих поданных, юридическое обсепечение их совместного проживания. Не важно, как это называть, браком или партнерством.

Все равно для всех остается очевидным, что брак двух лиц одного пола – это не совсем то же самое, что традиционный брак. Это как съесть две сосиски. Что не то же самое, что съесть сосиску и кусок хлеба. Просто вкус разный, не перепутаешь.

Лично для меня христианство никак не препятствует видеть в геях самых обычных людей, отличающихся от меня только лишь своими сексуальными предпочтениями. В христианском Новом Завете нет ни слова против геев или за них. А Ветхий Завет – это в большей мере книга иудеев, чем христиан.

Новый Завет и Старый Завет – два священных писания, довольно сильно отличающихся по духу. И далеко не все заповеди Ветхого Завета соблюдаются христианами. Прежде всего сам ветхозаветный принцип «око за око и зуб за зуб» не свойственен Евангелию.

Или, например, Ветхий Завет предписывает обрезание. Но христиане не соблюдают обрезания. Хотя Иисус был обрезан. И сегодня в православной церкви мы празднуем обрезание Господне, т.е. день, когда, будучи новорожденным, был обрезан Христос.

Так почему же, переняв одни заповеди Ветхого Завета и не соблюдая другие, христиане должны следовать архаичной заповеди, предписывающей не то, что осуждать, но и убивать геев. Я не вправе навязывать своих взглядов всей православной церкви. Но евангельская заповедь «не суди и сам судим не будешь» позволяет мне усомниться в обоснованности безусловного осуждения вообще кого бы то ни было, а не то что одних только геев.

Но проблему усыновления однополыми парами детей я не стал бы рассматривать с точки зрения однополых пар и их желания чувствовать себя полноценными. Я бы стал рассматривать ее с точки зрения усыновляемых детей.

Усыновляемые дети и так уже достаточно травмированы самим фактом отсутствия у них родителей и потому их интересы приоритетнее, чем интересы геев. Усыновление их геями – это усугубление их и без того значительной травмированности.

Нет ничего более беспощадного, чем детский коллектив. И дети, усыновленные одоноплыми семьями, приговорены к издевательствам со стороны своих сверстников, среди которых им придется оказаться в детском саду или школе.

Так нужно ли проблемы, которые не способны разрешить взрослые, взваливать на плечи и без того травмированных детей. Не думаю, что в этом состоит человеколюбие. Я уверен, что те из геев, кто не ослеплен эгоизмом, сами не захотят усыновлять детей, чтобы не перекладывать на их плечи свои собственные проблемы.

Но лично меня не может не удручать политизация гей-движения. Еще недавно в стране не было никаких антигейских законов. Точно так же, как не было никаких законов против традиционных сексуальных отношений. Так в чем, в таком случае, состоял смысл защиты прав геев? С таким же успехом можны было выступать в защиту традиционных сексуальных пар.

Но именно тогда ЛГБТ-сообщество консолидировалось, что само по себе уже является политизацией. И стало проводить манифестационного характера акции. Среди прочего им были предприняты оскорбительные для трдиционного христианства попытки заключить гей-брак в церкви по церковному обряду. Вероятно, геи не видят другого способа преодолеть существующее по отношению к ним и без всяких специальных антигейских законов предубеждение.

Но никого не заставишь любить себя. Даже если б был принят закон, предписывающий любить геев, он возымел бы ничтожный эффект. Не думаю, что вообще какие-либо проблемы разрешаются законодательным путем. Закон против отрицания холокоста ни только не решил проблему антисемитизма, который в наше время приобретает новый импульс, но еще и служит дополнительным раздражителем для антисемитов.

Мир желаемого ужасен, потому что неутолим. Это уранический мир, пожирающий своих детей. В нем отсутствует принцип реальности. Он исходит не из возможного, а стремится к насилию теоретического, к заведомо недостижимому, чем обрекает в первую очередь самого желающего на ощушение ничтожности проживаемой им жизни.

И потом, разве сами геи всех любят. Разве им самим не свойственны ксенофобского или какого-либо иного характера предубеждения. Но политизация заслоняет этот факт и запускает действие принципа, кто не с нами, тот против нас. Если у тебя есть хоть тень сомнений в безупречности намерений и действий политизированной части гей-сообщества, ты уже враг.

В сегодняшнем контексте именно такой смысл приобретает известная присказка времен третьего рейха, что, если молчать, когда придут за кем-то другим, то в следующий раз придут за тобой. Сегодня, когда еще далеко не ясно, кто за кем придет, она приобретает зловеще провокационный смысл: либо ты не молчишь и протестуешь вместе с нами, либо ты пособник фашистов.

Ничто не помешало геям во главе с Эрнестом Рёмом принимать участие в погроме евреев в фашисткой Германии. Ничто не помешало евреям участвовать в разгроме русского дворянства и образованного класса в революционной России.

Вот почему у меня закрадываются сильные подозрения, что за мной придут совсем не те, против кого я, случись мне поддаться на подобного рода провокацию, буду протестовать, а те, вместе с кем в таком случае я стану протестовать. Подтверждение этому предсказуемая политизированность схематичных комментов, которыми я был вынужден буквально на днях обменяться:


Andrey Ditzel: Марк, скажите пожалуйста, а евреи в Третьем рынке тоже сами виноваты были?


Andrey Ditzel: И дорогой Марк, этот текст вы помните?

Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать...


Марк Шатуновский: "Третий рынок" - это еврейская интерпретация "третьего рейха"? Почитайте Ханну Арендт, может сами найдете ответ.


Andrey Ditzel: я предполагал, что будет придирка к описке -- и не будет внятного ответа.


Марк Шатуновский: хотете внятный, пожалуйста. безусловно евреи являются причиной их геноцида. не сумев защитить свою историческую территорию проживания, лишившись своей государственности, они вынуждены были жить на территории чужих народов, ассимилироваться с которыми не желали, и тем самым вызывали отторжение. третий рейх - всего лишь самый масштабный эпизод истребления евреев, которое происходило неперывно на всем протяжении всей истории рассеяния.


Andrey Ditzel: Между нами мальчиками Вы, Марк, в этой переписке являетесь иллюстрацией арендтовской банальности зла (грустный смайл)


Марк Шатуновский: не знаю, что хуже, банальность зла или еще более сомнительная банальность добра, не особо выскокачествуенную иллюстрацию которого демонстрируете собой вы.


Andrey Ditzel: Марк, выражение "историческая территория проживания" -- из национал-романтических словарей 19 века. Каковы, интересно, ИТП русских или тех же немцев? И ещё: вот вы лично уже ассимилировались к красно-коричнево-православному ландшафту или лишь подумываете?


Марк Шатуновский: мне представляется, это вы к нему уже, не раздумывая, ассимилировались, перекрасив, правда, сверху в другие цвета для камуфляжа, но при этом запаслись полным арсеналом пропагандистских штампов.


Andrey Ditzel: Мне представляется, что вам, Марк, сегодня просто лень думать. Иначе бы не выдавали потрясающе глубокие и самостоятельные суждения о "сознательной политизации гей-сообщества", "исторических территориях" и т.д. по списку. Ебаный стыд, поэт Шатуновский Марк. Видимо, подхватил от певицы Валерии.


Марк Шатуновский: ну а мне, в свою очередь, представляется, что вам лень думать всегда. и что вы из себя представляете, чтобы стыдить кого бы то ни было.


Andrey Ditzel: Простите уж великодушно, что не падаю в ноги классику и светочу! Посмотревшему кино про ХA (в переводе Гоблина, да?) и снисходительно принявшему дифирамбы другого великого латентного мыслителя, Жени Никитина.


Марк Шатуновский: не знаю, с чего это вы записали меня в классики и светочи. совершенно не испытываю ни малейшего желания, чтоб вы падали мне в ноги. никогда не соглашусь с чьим бы то ни было желанием видеть дерьмо только там, где ему хочется его видеть, и в упор не видеть его там, где ему не хочется, но оно там тоже есть.


Andrey Ditzel: вот именно -- не записывал, не льстите себе


Марк Шатуновский: пока что лесть исходит только от вас. я не испытваю иллюзий...


Andrey Ditzel: Всё это ещё раз подтверждает мою версию о певице Валерии. Попса, кокетство, обильные ящикоклише и "что вы из себя представляете" когда больше нечем аргументировать. Приятный вы человек!


Марк Шатуновский: с таким же успехом все это можно отнести к вам.
Subscribe

  • ДВА МРАКА

    я хочу быть за мир, а должен быть за "войну", потому что кому-то мало трахать свою жену и поэтому он хочет трахать весь белый свет, а ему…

  • СТАРЫЕ СТИХИ

    РОЖДЕСТВО (в годовщину памяти нины искренко) Господь не посещает больше этот дом здесь хуже топят и не стало денег Он поселился выше этажом и…

  • ЕГИПЕТСКИЙ ПЛЕН

    когда ты еврей а вокруг полно антисемитов начинаешь нервно ползать по собственному телу и искать свой обрезанный член чтобы спрятать его в глубоких…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments

  • ДВА МРАКА

    я хочу быть за мир, а должен быть за "войну", потому что кому-то мало трахать свою жену и поэтому он хочет трахать весь белый свет, а ему…

  • СТАРЫЕ СТИХИ

    РОЖДЕСТВО (в годовщину памяти нины искренко) Господь не посещает больше этот дом здесь хуже топят и не стало денег Он поселился выше этажом и…

  • ЕГИПЕТСКИЙ ПЛЕН

    когда ты еврей а вокруг полно антисемитов начинаешь нервно ползать по собственному телу и искать свой обрезанный член чтобы спрятать его в глубоких…